+7 (3812) 39-40-40
Работа горячей линии:
с 9:00 до 21:00
Приём онлайн-заявок:
круглосуточно
Задать вопрос
Услуги компании
Арбитражные споры. Анализ перспектив дела - БЕСПЛАТНО!

Подробнее
Услуги юриста в РАССРОЧКУ!

Подробнее
Расторжение брака и взыскание алиментов в суде - от 5000 руб.!

Подробнее

Защита прав потребителей

Невозможно представить современный мир без процесса потребления товаров и услуг, которые необходимы человеку. Чтобы регулировать взаимоотношения потребителей, продавцов и производителей, требуется поддержка со стороны государства. Отстоять права сторон и определить порядок разрешения конфликтов позволяет такая категория, как защита прав потребителей, в частности, одноименный закон РФ в редакции Федерального закона № 2 от 09.01.1996 (далее – Закон).

Ориентируясь на действующие нормативы и заручившись помощью квалифицированного юриста, каждый человек может найти выход из положения при покупке некачественной продукции и возмещение своих материальных затрат.

Наша компания – коммерческая организация. Поэтому мы не консультируем и не представляем интересы в суде по спорам, где стоимость вашего товара (услуги) составляет менее 10000 Р., а также спорам, которые связаны с некачественными пищевыми продуктами, одеждой, обувью и проблемами ЖКХ.

Тем не менее, если понадобится наша помощь чтобы вернуть деньги за товар (услугу), стоимостью не менее 10000 Р, то наша компания окажет данную услугу совершенно БЕСПЛАТНО!

Наша компания готова предложить услуги профессионалов в данной области права, которые знают все законодательные нюансы и помогают справляться с любыми проблемами. Практика показывает, что при умелом подходе всегда есть возможность выйти из положения с максимальной выгодой и без нарушения правовых нормативов.

Особенности разрешения конфликтных ситуаций

Для успешного выхода из конфликта очень важно, чтобы потребитель знал, как ему действовать, и не впадал в панику. У каждого покупателя есть определенные права и интересы, о которых не следует забывать.

Чтобы в дальнейшем было проще их защитить, нужно помнить о следующих моментах:

  1. До того, как предпринимать какие-либо действия, важно четко сформировать свои претензии к продавцу или производителю.
  2. Не стоит откладывать обращение в отдел, обеспечивающий защиту прав потребителей по месту вашего проживания, причем для подтверждения тех или иных нарушений закона необходимо предоставить доказательства.
  3. При желании совершить возврат либо обмен товара, не выбрасывайте чек на его покупку и упаковку – как правило, именно такую цель ставят перед собой большинство потребителей.
  4. Предъявлять претензии необходимо письменно путем составления документа установленного образца.

Естественно, лучше всего безотлагательно обратиться к юристу, который разберется в вашей ситуации и составит порядок дальнейших действий. У нас работают профессионалы с большим стажем, которым не составит труда собрать необходимые доказательства, помочь найти контакт с продавцом и добиться возвращения денежных средств.

Последовательность действия при возврате товаров

Наибольшее распространение на сегодняшний день получили случаи возврата товара, а именно: когда человек по различным причинам хочет вернуть его и получить обратно его стоимость.

На законных основаниях сделать это можно следующим образом:

  1. Возвращение продукции продавцу возможно при условии, что покупатель не был осведомлен о каких-либо его особенностях, не соответствующих его предпочтениям. Большое значение имеет то, умышленно или нет, информация не была предоставлена потребителю.
  2. Кроме изделий, включенных в перечень не подлежащих возврату товаров, вся остальная продукция непродовольственной группы может быть возвращена по желанию покупателя.
  3. Товар можно вернуть, обнаружив брак или дефекты в течение гарантийного периода.
  4. В течение 2 недель с момента покупки Законом предусмотрена возможность возвращения изделия.
  5. Получить обратно деньги потребитель может, если сохранил его неиспользованным и без повреждений, то есть не следует избавляться от штрих-кода, упаковки, бирок и т.д.

Далеко не все производители и продавцы идут навстречу клиентам, поэтому свои интересы приходится отстаивать в судебных инстанциях. Своими силами собрать доказательную базу и представить ее на рассмотрение помогут опытные юристы нашей компании.

Почему имеет смысл обратиться к юристу?

В соответствии со статистическими данными, более чем в 90 процентах случаев конфликт между покупателями и продавцами (либо фирмами-изготовителями продукции) удается решить в пользу потребителя, если обратиться к хорошему юристу.

Несмотря на многочисленные обсуждения в Интернете, только специалист может предоставить грамотную помощь, если продавец отказывается вернуть товар или необходимо добиться материальной компенсации через суд. Не первый год, работая в данной сфере, мы успешно разрешаем самые разнообразные конфликты, избавляя клиентов от необходимости лично вникать в юридические тонкости и представлять свои интересы в рамках судебного разбирательства. Среди наших преимуществ, стоит также отметить разумную стоимость услуг и индивидуальный подход к защите прав каждого потребителя.